• Последние
  • Feed подписок
  • Категории
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Telegram chat
    • TON WIKI
    • TON Archive
    • TONpie Chats
    • ANP system
    • indicaton.io
Theme Center
  • Theme Center

• reset theme
Collapse

tonpie.io

Подпишись на канал фаундера и разработчика экосистемы tonpie

[Решено] С чего мне следует начать изучать программирование, чтобы начать разработку на TON?

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена TON Overflow на русском
a-programming-languagesa-question
2 Сообщения 1 Posters 45 Просмотры
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • AnswersA Не в сети
    AnswersA Не в сети
    Answers
    написал в отредактировано Answers

Я новичок в программировании, но я действительно хочу связать свое будущее с блокчейном TON. С чего бы вы посоветовали мне начать? Какой язык программирования мне следует начать изучать, прежде чем прикасаться к FunC/Fift?

Возможно, вы сможете порекомендовать какие-нибудь полезные ресурсы. Я буду очень благодарен!

Оригинал вопроса

1 ответ Последний ответ
    0
  • AnswersA Не в сети
    AnswersA Не в сети
    Answers
    написал в отредактировано

Решено

Самый удобный ресурс находится прямо из https://www.tonspace.co/. Сообщество TON день за днем совершенствует этот ресурс, чтобы новичкам было легче работать.